Только лучшее для вашего автомобиля !!!

Шины Gislaved во Владимире

Шины Gislaved 

Начнем с некоторой информации о братьях Гислоу, чью биографию можно использовать в качестве сценария фильма. Карл родился в 1858 году в Гиславе на юге Швеции. Год спустя его брат Вильгельм появился на свет. К тому времени, когда им было по восемь и семь лет, их родители умерли в результате эпидемии холеры. Братья чудесным образом избежали заражения, и их бабушка воспитывала их до 18 лет. Когда Карлу было 25 лет, он решил отправиться в Соединенные Штаты, чтобы осуществить свои мечты о лучшей жизни там. Он взял Уильяма с собой в Америку. На другой стороне Океана он начинал со случайных работ, и со временем, по всей видимости, случайно, он получил работу на фабрике, производящей резиновые сапоги. Там он впервые познакомился с промышленным использованием каучука, которое он позже усердно использовал при создании собственной компании.

До того, как это произошло, в Штатах Карл создал компанию, в которой он делал подошву для обуви. Предприятие не оказалось прибыльным, и братья Гислоу, обескураженные их неудачей, в 1889 году решили вернуться в Швецию. Там они занимались покраской, а также изготовливали штампы, среди прочего. Также без крупных успехов. Их время еще впереди.

Это произошло в 1893 году, когда в семье Gislaved они создали компанию, зарегистрированную два года спустя как Svenska Gummifabriks AB (Шведский резиновый завод), которая позже будет переименована в Gislaved Rubber Co. До выпуска первой шины на заводе братьев Гислоу она производила широкий спектр резиновых сапог, начиная от резиновых сапог (американский опыт Карла), и детали для машин. Премьера модели велосипедных шин была в Гиславе в 1904 году. Через несколько месяцев инженер завода Gislow Франс Густафссон построил первую автомобильную шину. Таким образом, Gislaved стал первым шведским производителем шин. Два года спустя Карл Гислоу отправился в Норвегию, чтобы основать там филиал своей компании. Это было важное начинание, потому что в 1905 году Норвегия восстановила полную независимость после заключения личного союза со Швецией. В 1914 году Гислоу вернулся в Гиславед и до 1927 года управлял своей компанией.

Затем он приобрел компанию Varnamo Rubber, где он работал до своей смерти в 1933 году.

Давайте вернемся к Gislaved. В 1927 году в компании произошло еще одно крупное событие. Первый автомобиль, покинувший завод Volvo, был оснащен шинами Gislaved. Компания стала поставщиком оригинального оборудования для Volvo, благодаря чему объем производства на ее заводе увеличился более чем в десять раз! В 1938 году компания наладила сотрудничество с американской резиной США, что позволило ей использовать новые технологии и расширить свое предложение. Это принесло ощутимый результат. В 1949 году, после 44 лет производства первой шины, миллионная шина сошла с конвейера Gislaved. В 1957, 1966 и 1971 годах компания пополнилась новыми фабриками. В том же 1966 году компания начала производство радиальных шин, используя решения, заимствованные у Uniroyal и Michelin.

В 1970 году годовой объем продаж шин Gislaved для легковых автомобилей увеличился примерно до 1,3 миллиона экземпляров. Помимо Швеции, компания успешно работает на рынках Японии, Америки и Канады. В 1983 году в компании был отделен отдел производства шин на основе независимой компании, и была создана компания Gislaved Dack AB. Два года спустя компания перешла к другому шведскому производителю шин - Viking Deck. В 1987 году обе марки были куплены под названием Nivis Tire AB, а в 1992 году - совместно куплены немецким концерном Continental, вторым по величине производителем шин в Европе.

Первым изменением, внесенным новым владельцем, стала мультибрендовая система дистрибуции, которая для Gislaved означала четкую координацию имиджа бренда в рамках широкой стратегии. Шведская компания стала специализированной маркой зимних шин, предназначенных главным образом для скандинавского рынка, хотя в целом около 2,6 млн. шин Gislaved продаются ежегодно по всему миру. Его продукция является одним из определяющих факторов эффективности зимнего вождения, а также зимнего срока службы и надежности.

Джеймс Бонд, который использовал шины Gislaved в фильме Die Another Day, знает об этом все. Часть приключений Агента 007 была частично проведена в холодной Исландии. Было бы трудно представить лучшую рекламу зимних шин, чем захватывающую езду на спортивном автомобиле по поверхности ледника.

Источник: www.infoshiny.ru


© 2018—2022 AvtoPremiumSpare. Все права защищены.